ИП — как решить проблему рекламы,,магазин давно открыт,,

Магазин давно работает. Обьемы продаж падают. Надежда на рекламу. Так мне сказал заказчик, который ИП со стажем. И люди готовы вкладывать немалые денежки в «раскрутку».  А ведь прежде, чем начинать вбухивать деньги, посоветуйтесь с  рекламщиками и прочими специалистами. Для примера: магазинчик работает с незапамятных времен. Живущие рядом люди — это и есть основная масса потребителей. Их не заманишь чаще ходить))) Зачем? Есть предел потоку клиентуры. Конечно же возможны разовые акции, сезонные скидки… И, пожалуй, этим и ограничивается «раскрутка» того, что есть. Напоминание о себе — это единственное верное средство для увеличения продаж. Да и то кратковременное. Нет смысла (НИКАКОГО АБСОЛЮТНО!) устраивать различного рода мероприятия как то:  презентации, раздачу по кусочку нового товара,  супер пупер «колбаски», ролевых костюмов в виде  сосисок, пряников, плюшек и тому подобного порно. Это деньги на ветер ! Лучше предпраздничный баннер в окружении обыкновенных шариков  и действительно свежий товар! Это залог успеха мероприятия и рекламы как таковой!! Баннеры в Перми, Закамске, Гайве и других  районах города и края делаем для привлечения клиентов, увеличения продаж и не просто, что бы висел, а РАБОТАЛ!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники